Специальные стали и сплавы

Бот-менеджер «Техсплав»: удобно работать

Теперь узнать о наличии конкретного товара на складе или отправить нам ТЗ можно через нашего бот-менеджера в Телеграм.

Бот открывается с любой страницы нашего сайта: просто нажмите на кнопку «Бот-менеджер Техсплав» в разделе контактов или на иконку Telegram в шапке страницы.
Нажмите на кнопку, чтобы перейти в Telegram и открыть бота.

Чем поможет чат-бот

Для начала работы нажмите кнопку Start. Мы выбрали несколько функций, чтобы максимально экономить время клиента. Наш виртуальный ассистент за пару секунд поможет вам:

1.Заказать звонок менеджера

Будет полезно, если вы хотите уточнить какую-то информацию по телефону или застали нас в нерабочее время. Бот сохранит заявку и отправит ее сотруднику отдела продаж. В рабочее время мы вам перезвоним.
Обратите внимание, что номер нужно вводить в международном формате, то есть со знака «+».
2.Получить список сплавов, доступных для заказа

Чтобы быстро получить список сплавов, которые есть в наличии или доступны под заказ, нажмите цифру «2» в основном меню. Бот предложит вам выбрать категорию, после чего пришлет подробный отчет по маркам выбранных сплавов.
В таблицах указаны марки, виды и размеры проката.
Сделать заказ можно сразу после выбора категории прямо в чат-боте.
3.Получить адреса склада и офиса

Бот пришлет точный адрес и скриншот карты с обозначением адресов. Также вы можете получить инструкцию по оформлению пропуска на наш склад и схему проезда к нему.
Чтобы можно было скопировать адрес для навигатора, бот продублирует его текстом.
4.Отправить файл на расчет

Техзадание на расчет теперь можно отправить в два клика – просто перешлите боту нужный файл и свой адрес электронной почты. Все остальное сделают наши менеджеры. (удобно если вы пользуетесь версией ТГ на компьютере).

5.Получить акт сверки для бухгалтерии

Чтобы чат-бот выслал акт сверки на ваш Email, просто выберите соответствующий пункт в меню и укажите нужный адрес электронной почты. Ассистент также попросит вас ввести название компании, чтобы заявку обработали быстрее

Заказ через чат-бота: 3 причины начать работу

Большинство наших клиентов уже хотя бы раз воспользовались чат-ботом, потому что:

· Это быстрее. Не нужно подолгу ждать ответа от менеджера и «висеть» на линии. А наши консультанты смогут уделить больше внимания звонкам.

· Это удобнее. Никаких сторонних приложений и долгих поисков на сайте – нужные данные всегда под рукой.

· Это не помешает. Бот не будет докучать вам лишней рекламой и специальными предложениями – он создан только для помощи клиентам.

Переходите по ссылке прямо сейчас, чтобы оценить нашего онлайн-помощника!